О, сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух.
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель…
А.С. Пушкин
26 февраля в нашей школе прошла научно-практическая конференция, в которой приняли участие 9 обучающихся из 6-9 классов. Обучающиеся представили 7 работ.
Эпиграфом к конференции были следующие слова:
«Учёный – это не тот, кто даёт правильные ответы, а тот, кто ставит правильные вопросы».
Клод Леви – Стросс
Цель: развитие интеллектуального творчества обучающихся, привлечение их к исследовательской деятельности.
Задачи:
1. Поиск и поддержка одарённых и талантливых детей.
2. Активное включение обучающихся в процесс самообразования и саморазвития.
3. Организация научно-исследовательской деятельности обучающихся для усовершенствования процесса обучения и профориентации.
4. Вовлечение обучающихся в исследовательскую деятельность.
Для чего?
• чтобы на выходе обучающиеся могли адаптироваться в социуме.
• чтобы помочь детям определиться в выборе будущей профессии.
Что будем развивать?
• навыки исследовательской работы;
• навыки проектной деятельности;
• навыки коммуникативной деятельности.
Присутствующих поприветствовала директор школы В.Н. Былина и пожелала успеха в защите своих исследовательских работ. Участники конференции продемонстрировали умение переносить полученные на уроках знания в новые ситуации, осмысленно применяя их, способность интегрировать знания из различных учебных дисциплин для решения определенной проблемы, показали наличие критического мышления. Научно-исследовательская деятельность ребят предполагает углубленное изучение предмета и выход за пределы школьного учебника и школьной программы.
По результатам конференции определили победителей.
1 место - Пепеля Ада, 9класс. Тема «Судьба буквы Ё в современном русском языке».
2 место - Тимонина Алина, 9 класс. Тема «Бизнес-проект «Выведение цыплят и гусят в инкубаторе».
3 место - Воднева Анастасия и Рикун Петр, 7 класс. Тема «Влияние удобрений на урожай картофеля».
Протокол конференции
Победители награждены грамотами. Так держать!
«Только в конце работы становится ясно, с чего надо было начинать».
Блез Паскаль
Методист Постоялко С.Г.
|